Капот для Daewoo Leganza (KLAV)
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить капот на Daewoo Leganza (KLAV) (Дэу Леганза) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 30.06.2025 13:58:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КАПОТ | DAEWOO LEGANZA |
2003; Т.СИНИЙ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
|
|
||
КАПОТ | DAEWOO LEGANZA |
2003; ЗЕЛЕНО-СИНИЙ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
|
|
||
Капот | Daewoo Leganza 1997-2002 |
1997; Бензин; 2.0; i; ; Передн. Серый Седан Мелкие вмятины. Цена указана за капот в текущей комплектации.
|
|
||
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2008 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена: 10420 руб.
от 8230 до 14810 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Daewoo Leganza (KLAV)
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Леганза
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daewoo, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daewoo в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Daewoo Leganza (KLAV) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Daewoo Leganza (KLAV), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по КАПОТ на Daewoo Leganza (KLAV):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2001 | 1 | |||
Казань | 2008 | капот | |||
Новосибирск | 1999 | передний | |||
Керчь | 2001 | Самый дешевый не оригинал | |||
Сыктывкар | 1999 | Капот и решётка родитора | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | в каком состоянии | |||
Таганрог | 2000 | Можно б/у | |||
Пятигорск | 1998 | б\у в безупречном состоянии | |||
Пятигорск | 1998 | Б/У в безупречном состоянии | |||
Вологда | 1999 | + решетка | |||
Омск | 2002 | Рассмотрю любые варианты | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daewoo,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично
Заявка #447842
на Daewoo Matiz
FINNAUTO
заказал в компании коробку на деу леганза. цена объявленная устроила. машина редкая искал долго. цены ломят из за эксклюзивности. здесь все честно и понятно. прислали юр. счет для оплаты. сомнений в чистоте компании ни стало. после оплаты позвонил менеджер уведомил об отгрузке. коробку уже поставил работает ладно не шумит не текет переключение плавное. одна беда сказали что с20 и х20коробки одинаковые в результате теперь двиг на трех подушках вместо 4. крепления немного разные. придется чаще менять подушки или что то химичить.но результатом доволен руки есть доведу. спасибо за честную и хорошую работу. всего доброго.
Заявка #456308
После негативного отзыва, пообещали деньги вернуть. Надеемся на порядочность фирмы!!!
Здравствуйте, Александр.
Действительно произошла задержка в отправке вашего заказа, мы стараемся допускать как можно меньше подобных заминок. Тем не менее ваши данные получателя при оформлении заказа вы сообщали и они были нам известны.
Мы не занимаемся обманом покупателей и в любом случим при отказе от заказа возвращаем деньги не взирая на оценку.
Сообщите номер карты на странице вашего заказа для отправки возврата оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Действительно произошла задержка в отправке вашего заказа, мы стараемся допускать как можно меньше подобных заминок. Тем не менее ваши данные получателя при оформлении заказа вы сообщали и они были нам известны.
Мы не занимаемся обманом покупателей и в любом случим при отказе от заказа возвращаем деньги не взирая на оценку.
Сообщите номер карты на странице вашего заказа для отправки возврата оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Хорошая компания, вежливый персонал.
Заявка #957550
Заказал капот. Понравилась оперативность и внимание всего персонала. Объясняют всё доходчиво, оповещают об изменении статуса. Правда сам капот ещё не получил, но это уже зависит от транспортной компании.
Заявка #181797