Пружина подвески для Fiat Ducato III (250/290)
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить пружину подвески на Fiat Ducato III (250/290) (Фиат Дукато 3) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 11.12.2025 14:34:
отсортировать товар по
Пружина подвески передняя
2007; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; белый; толщина витка 16 мм
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Пружина задняя | Fiat Ducato III (250-254) 2006 - 2015 |
2006; Дизель; 2.3;
|
|
||
| Пружина задняя | Fiat Ducato III (250-254) 2006 - 2015 |
2006; Дизель; 2.3;
|
|
||
| Пружина подвески передняя | Fiat Ducato (2006-2014) |
2010; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; белый; 16 мм
|
|
||
| Пружина подвески передняя | Citroen Jumper (2006-2014) |
2007; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; белый; толщина витка 16 мм
|
|
||
| Пружина подвески передняя | Citroen Jumper (2006-2014) |
2007; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; белый; 16мм
|
|
||
| пружина передняя правая | CITROEN JUMPER 3 |
2007; Дизель; 2.2; HDi 4HV (P22DTE); Микроавтобус; ; ;
|
|
||
| пружина передняя левая | CITROEN JUMPER 3 |
2007; Дизель; 2.2; HDi 4HV (P22DTE); Микроавтобус; ; ;
|
|
||
| пружина передняя правая | CITROEN JUMPER 3 |
2012; Дизель; 2.2; HDi 4HH (P22DTE); Микроавтобус; ; ;
|
|
||
| пружина передняя правая | FIAT DUCATO 3 |
2007; Дизель; F1AE0481D; Микроавтобус; ; ;
|
|
||
Технические характеристики пружины подвески:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2006–2024 (рестайл в 2014 г.) |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 2.2, 2.3 л |
| Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 4080 руб.
от 2450 до 5290 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato III (250/290)
Ищете пружину подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 3
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato III (250/290) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Пружина задняя на Fiat Ducato III (250/290):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Екатеринбург | 2006 | 50706847, 2006, 2.3л, Дизель, JTD, F1AE0481D, 50706847, Микроавтобус, белый, перед., Перед | - , | |||
| Казань | 2010 | пружина задняя | |||
| Владикавказ | 2007 | пружина подвески передняя | |||
| Калининград | 2010 | пружина передняя правая | |||
| Екатеринбург | 2018 | пружина передняя левая | |||
| Екатеринбург | 2014 | 5002NN, 5002SN, 2014, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 5002NN, 5002SN, Микроавтобус, белый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, | |||
| Екатеринбург | 2015 | 1690533080, 5002NN, 5002NP, 2015, 2.2л, Дизель, 4HH, 5002NN, 5002NP, 1690533080, Микроавтобус, белый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Оперативная работа менеджеров, приемлемые цены и удобный способ оплаты. Буду рекомендовать знакомым.
Спасибо finnautoparts.ru !
Спасибо finnautoparts.ru !
Заявка #153503
на Fiat Stilo
Все супер, всем советую
Заявка #827768
на Fiat Punto
FINNAUTO
Замок зажигания прибыл в срок. Уже стоит на авто, работает отлично.
По возможности буду и дальше пользоваться вашими услугами. Спасибо!
По возможности буду и дальше пользоваться вашими услугами. Спасибо!
Заявка #293879
на Fiat Punto
Заказ пришел вовремя то что было нужно. Спасибо Илье савину хорошая работа!
Спасибо за Ваш отзыв.
Заявка #526202












