Капот для Fiat Multipla (186)
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить капот на Fiat Multipla (186) (Фиат Мультипла) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2025 17:51:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2010 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Multipla (186)
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мультипла
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Multipla (186) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Multipla (186), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Капот на Fiat Multipla (186):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1998 | 46515380, 46515380, царапины, вмятины | |||
Екатеринбург | 1999 | 46515380, 46515380, глубокие царапины, вмятины | |||
Красноярск | 2000 | 46515380, 2000, 46515380, тёмно-синий, вмятины,, вмятины | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 46515380, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 186 A 4.000, 46515380, Минивэн, серый, загнут угол, царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
Пенза | 2001 | 46515380, 2001, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46515380, Минивэн, синий, + обшивка, глубокие царапины, мелкие вмятины, дефект покрытия (ЛКП),, глубокие царапины, мелкие вмятины, дефект покрытия (ЛКП) | |||
Алматы (KZ) | 2002 | 46515380, 2002, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46515380, Минивэн, серебристый, царапины глубокие, вмятины, сколы краски, | |||
Владикавказ | 2004 | 46515380, 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46515380, Минивэн, красный, глубокие царапины, вмятины, сколы краски, | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | 51736869, 2004, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 8.000, 51736869, Минивэн, красный, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | 46515380, 51730778, 2004, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 8.000, 46515380, 51730778, Минивэн, серый, ржавчина, царапины, вмятины,, ржавчина, царапины, вмятины | |||
Красноярск | 2005 | 51736869, 51736869, вмятины | |||
Новосибирск | 2005 | 51736869, 2005, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 8.000, 51736869, Минивэн, серый, царапины, мелкие вмятины, | |||
Ярославль | 2007 | 51736869, 2007, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 9.000, 51736869, Минивэн, синий, глубокие царапины, вмятины, | |||
Кемерово | 2007 | 51736869, 2007, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 9.000, 51736869, Минивэн, синий, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины | |||
Пятигорск | 2000 | желательно черное | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо вам и вашей команде за качественное обслуживание!
Заявка #154201
на Fiat Punto
Быстро организовали отправку. Детали соответствуют описанию и фотографиям
Заявка #807968
на Fiat Fiorino
Здравствуйте.Заказал форсунки прислали быстро но они не подошли хотя уверяли что это они.После общения с менеджером и руководством компании было принято решение поменять мой заказ на то что нужно мне. Таких форсунок не нашлось в наличии и мне вернули деньги в полном объёме.Заказываю здесь не в первый раз.Пока не разочаровался.Так что не бойтесь. Всё достойно.
Заявка #138654
на Fiat Stilo
Заявка #573517
на Fiat Palio
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio