Сигнал (клаксон) для Nissan Almera I N15
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить сигнал (клаксон) на Nissan Almera I N15 (Ниссан Альмера 1 Н15) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 08.12.2025 16:33:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| СИГНАЛ (КЛАКСОН) | NISSAN ALMERA N15 |
1998; *.
|
|
||
| СИГНАЛ (КЛАКСОН) | NISSAN ALMERA N15 |
1998
|
|
||
| Сигнал (клаксон) | Nissan Almera N15 (1995-2000) |
1996; Бензин; 1.4; i; ; красный
|
|
||
Технические характеристики сигнала (клаксона):
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1995–2000 |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 1.4 л |
Цена: 1630 руб.
от 1560 до 1780 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Almera I N15
Ищете сигнал (клаксон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Альмера 1 Н15
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Almera I N15 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Альмера 1 Н15, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Сигнал (клаксон) на Nissan Almera I N15:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Нижний Тагил | 1997 | 2561063C10, 1997, 1.4л, Бензин, Инжектор, 2561063C10, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
| Алматы (KZ) | 1997 | 2562063C10, 1997, 1.4л, Бензин, Инжектор, 2562063C10, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
| Кемерово | 1996 | сигнал (клаксон) | |||
| Нижний Тагил | 1999 | 256209M000, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, GA16DE, 256209M000, Седан, красный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хочу поблагодарить вашу фирму и менеджеров за хорошее качество обслуживания,компетентность и индивидуальный подход к клиенту! Нашли нужную качественную деталь и в короткий срок доставили на Камчатку! Спасибо Вам большое,всё работает без замечаний!
Заявка #374585
Отзывы писать не мастер,заказал , оплатил,получил)))Всё вовремя и качественно,Спасибо за работу
Заявка #467393
Все очень быстро отправили, товар хороший. Рекомендую
Заявка #643248
Спасибо компании , все отлично, и сайт понятный, доступный для заказа и переговоры и менеджеры, если это был Игорь, то очень очень терпеливый отдельное спасибо +5.
Заявка #315092
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra






