Стекло заднее для Nissan X-Terra (N50)
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить стекло заднее на Nissan X-Terra (N50) (Ниссан Х-терра 2) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 13.05.2025 18:42:
отсортировать товар по
Крышка багажника
2005; Бензин; 4.0; i; Джип (5 дв.); ; Полный; Цена за крышку комплектующих, ржавчина, отделено стекло, ручка
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка багажника | Nissan Xterra II (N50) 2005 - 2008 |
2005; Бензин; 4.0; i; Джип (5 дв.); ; Полный; Цена за крышку комплектующих, ржавчина, отделено стекло, ручка
|
|
||
Крышка багажника | Nissan Xterra II (N50) 2005 - 2008 |
2008; Бензин; 4.0; i; Джип (5 дв.); ; Полный; цена за голую крышку Отделено: ручка
|
|
||
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2015 (рестайл в 2009 г.) |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 27250 руб.
от 24350 до 30140 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan X-Terra (N50)
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Х-терра 2
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan X-Terra (N50) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Х-терра 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Крышка багажника на Nissan X-Terra (N50):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2014 | крышка багажника | |||
Пенза | 2005 | K0100EA030, 2005, 4.0л, Бензин, Инжектор, K0100EA030, Джип (5-дверный), желтый, царапины, ржавчина, | |||
Челябинск | 2005 | 90312EA000, 2005, 4.0л, Бензин, Инжектор, 90312EA000, Джип (5-дверный), черный, AS3, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично! Отзвонились .Отослали. Пришло.Написали.Получил. Слажено все.
Здравствуйте, Николай.
Благодарим за отзыв. Обращайтесь при необходимости.
Благодарим за отзыв. Обращайтесь при необходимости.
Заявка #842971
Делал заказ запчасти.Всё получилось.Всё понравилось.Цена,время доставки,получение информации и в последствии запчасти,всё хорошо!
Заявка #797412
Спасибо за быструю доставку. Молодцы! 5 баллов
Заявка #831322
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra