Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) для Renault Clio I
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить насос ГУР (гидроусилителя руля) на Renault Clio I (Рено Клио 1) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 14.05.2025 17:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Насос гидроусилителя руля | Renault Clio I (1990-1998) |
1995; Бензин; 1.2; M; ; красный
OEM:
E7F750
|
|
||
Насос гидроусилителя руля | RENAULT CLIO |
1997; 1.9; D; ; ЭЛЕКТРО (R RAPID,EXPRESS).
|
|
||
Технические характеристики насоса ГУР (гидроусилителя руля):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.9 л |
OEM-номера: | E7F750 |
Цена: 8170 руб.
от 1980 до 14350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio I
Ищете насос ГУР (гидроусилителя руля)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 1
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Гидроусилитель на Renault Clio I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1996 | 4817 | |||
Казань | 1995 | 7700842715, 1995, 1.4л, Бензин, Моновпрыск, E7J 601, 7700842715, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, | |||
Кемерово | 1991 | Гидроусилитель | |||
Пенза | 1996 | 491106408R, 1996, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 730, 491106408R, Хэтчбэк 5 дв., бордовый, | |||
Владикавказ | 1996 | 491106408R, 7700865697, 1996, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 730, 491106408R, 7700865697, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Кемерово | 1996 | насос гидроусилителя руля | |||
Омск | 1996 | 491106408R, 7700865697, 1996, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 730, 491106408R, 7700865697, Хэтчбэк 5 дв., красный, - , | |||
Казань | 1998 | 491106289R, 491106408R, 1998, 1.2л, Бензин, Инжектор, 491106408R, 491106289R, Хэтчбэк 3 дв., черный, - , | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо Вам за оперативную доставку!
И так же Андрею Соколову - за помощь в выборе необходимой детали для авто!
И так же Андрею Соколову - за помощь в выборе необходимой детали для авто!
Заявка #535569
Товар получил вовремя и рабочий. Цена ниже чем оригинал в 8 раз. Спасибо. Качество обслуживания хорошее, по VIN авто подобрали деталь, все подошло.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #749319
Работой компании очень доволен. Заказ обработан и доставлен быстро. Деталь как родная. Все функции работоспособны. Буду надеяться на долгую работу. Цены довольно приемлемые.
Заявка #336449
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: E7F750