Петля крышки багажника для Renault Clio III
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить петлю крышки багажника на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 30.06.2025 16:16:
отсортировать товар по

петля крышки (двери) багажника
2006; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K768
OEM: 844003028R
OEM: 844003028R
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля крышки (двери) багажника | Renault Clio III (2005-2012) |
2010; белый
OEM:
07338R
|
|
||
Петля крышки (двери) багажника | Renault Clio III (2005-2012) |
2010; белый
OEM:
07338R
|
|
||
![]() |
петля крышки (двери) багажника | Renault Clio 3 (2005 - 2012) |
2006; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K768
OEM:
844003028R
|
|
|
![]() |
петля крышки (двери) багажника | Renault Clio 3 (2005 - 2012) |
2006; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K9K768
OEM:
844003028R
|
|
|
Технические характеристики петли крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 07338R, 844003028R |
Цена: 2100 руб.
от 1860 до 2670 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете петлю крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Петля крышки (двери) багажника на Renault Clio III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2012 | петля крышки (двери) багажника | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | M617219, 2007, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 780, M617219, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, левая=правая, лев=прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все замечательно. Обращаюсь не первый раз и всем доволен. Парни, спасибо.
Заявка #534202
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Заказал КПП- пришла заклиненая. Ребята извинились, мол б/у всякое бывает, сказали как вернуть деньги. Подобрал другую вроде нормальная, но с косяками при снятии с авто. Человеческий фактор так сказать. Главное не кинули и не послали. Не попасть на мошенников в нашем времени редкость. Работают оперативно. Респект!
Заявка #776222
Заказал запчасть, оплатил. Пришла другая. Сделал возврат. Требуемую запчасть до сих пор мне не выслали. Жду.
Добрый день! Возврат будет произведен сразу же после получения нами детали в ТК и проверки на целостность!
Заявка #779135
FINNAUTO
Заказал бензонасос на Рено 26.12.2016.отправили быстро запоковали хорошо. Молодцы спасибо!
Заявка #406050
OEM: 07338R