Кронштейн ДВС (лапа) для Renault Dokker
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить кронштейн ДВС (лапа) на Renault Dokker (Рено Докер) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 07.12.2025 18:24:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ | RENAULT Dokker |
2016; Дизель; 1.5; DCi; С ГИДР.ПОДУШКОЙ. 5МКПП.
|
|
||
| КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ | DACIA Dokker |
2015; Дизель; 1.5; С ГИДР.ПОДУШКОЙ.
|
|
||
Технические характеристики кронштейна ДВС (лапа):
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2012–2021 |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 6270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Dokker
Ищете кронштейн ДВС (лапа)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Докер
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Dokker хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Dokker, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ на Renault Dokker:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Уфа | 2014 | кронштейн двигателя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо. Сделал заказ, созвонился с менеджером, все обьяснили. Груз пришел Пэком, в обрешетке, упаковка не нарушена. Всем спасибо. Клиент уехал на машине довольный.
Заявка #386776
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
К сожалению я ещё не получил от перевозчика заказываемую деталь,хотя сроки прибытия её в г.Краснодар прошли.Как только усилитель бампера будет доставлен,я обязательно напишу отзыв о работе компании С уважением Д.Горбунов.
Дамы и господа,позвольте порекомендовать Вам одно из немногих предприятий,которое доставляет именно то,что Вы заказывали,а не что либо очень похожее.Сотрудники которого корректны,профессиональны,а женщины наверняка милы и красивы.Большое Вам спасибо.С уважением,Д.Горбунов.
Заявка #357521
Спасибо
Заявка #222554
большое спасибо груз получил
Заявка #201742








