+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Эмблема (значок) для Renault Duster
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)

Купить эмблему (значок) на Renault Duster (Рено Дастер) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 08.12.2025 12:24:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики эмблемы (значок): Тех. характеристики:
Выпуск: 2010–2021 (рестайл в 2013 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Duster
Ищете эмблему (значок)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дастер
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Duster хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Renault Duster, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Эмблема (значок) на Renault Duster:
Город Год Комментарий

Казань 2015 908890024R, 2015, 1.5л, Дизель, K9K896, 908890024R, Джип (5-дверный), серебристый, дефект креплений,, дефект креплений

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
26.12.2015 MSK
Спасибо большое за вашу качественную работу! Заказывали генератор, всё подошло, всё работает! Понравилось информирование о каждом шаге заказа. Быстро доставили запчасть, работа слаженная у компании. Будем вашими клиентами .
Заявка #282734
Клиент:
13.01.2015 MSK
Работа компании понравилась запчасть заказывал впервый раз пока ещё не получил, но отыскали запчасть быстро, надеюсь получу быстро и будем дальше сотрудничать.
Заявка #189961
Клиент:
13.02.2020 MSK
Купили стеклоподъемник. Отвезли в сервис. Поставили - а он РАБОТАЕТ! Что еще от него требуется?
Заявка #826873
FINNAUTO
Клиент:
16.06.2014 MSK
Покупал я в Финнавто первый раз, покупал заднюю балку. Цена была очень хорошая- в полтора, два раза ниже, чем в других местах. Привезли очень быстро, за два дня, балка оказалась в очень хорошем состоянии. Но! В процессе монтажа выяснилась небольшая, но критическая несовместимость, установить невозможно. Приятно удивило, что сотрудники Финнавто уже на следующий день сообщили, что балка правильная, но от модификации моего автомобиля для Европы, поэтому найти замену не смогут и согласовали возврат денег. Я вернул им деталь и через несколько дней получил всю сумму обратно на карту.
Это я к чему: на практике выяснилось, что фирма реально клиентоориентированная, им важна репутация, поэтому мой вопрос с возвратом успешно решился. Конечно, если бы деталь подошла, я бы вообще был счастлив. Всем советую заранее детально по фотографии сличать запчасти, и то это не 100% успеха. В общем, Финнавто, так держать и спасибо!
Заявка #120680
Клиент:
09.11.2018 MSK
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
Администрация:
12.11.2018 MSK
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75