Датчик коленвала для Renault Kadjar (HA)
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить датчик коленвала на Renault Kadjar (HA) (Рено Каджар) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 01.07.2025 10:52:
отсортировать товар по
Датчик положения коленвала
2016; Дизель; 1.5; K9K 646, DCI; Джип (5 дв.); ; синий; 2016, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 8200885209, Джип (5-дверный), синий,
OEM: 8200885209
OEM: 8200885209
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик положения коленвала | Renault Kadjar |
2017; Дизель; 1.5; K9K 646, DCI; Джип (5 дв.); ; синий; 2017, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 8200885200, Джип (5-дверный), синий,
OEM:
8200885200
|
|
||
Датчик положения коленвала | Renault Kadjar |
2016; Дизель; 1.5; K9K 646, DCI; Джип (5 дв.); ; синий; 2016, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 8200885209, Джип (5-дверный), синий,
OEM:
8200885209
|
|
||
Датчик положения коленвала | Renault Kadjar |
2019; Бензин; 1.3; H5H470, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2019, 1.3л, Бензин, Турбо-инжектор, H5H470, 237313661R, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM:
237313661R
|
|
||
Технические характеристики датчика коленвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2022 (рестайл в 2018 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.3, 1.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 237313661R, 8200885200, 8200885209 |
Цена: 2830 руб.
от 2190 до 4120 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kadjar (HA)
Ищете датчик коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каджар
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kadjar (HA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kadjar (HA), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Датчик положения коленвала на Renault Kadjar (HA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2017 | датчик положения коленвала | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, привезли именно то, что нужно.
Подошло, встало без проблем.
Единственное, что неплохо было бы иметь возможность еще на стадии подбора запчасти уточнять нужные параметры со складом отгрузки. У меня старенький француз, мать его, и это бывает крайне актуально.
Спасибо!
Подошло, встало без проблем.
Единственное, что неплохо было бы иметь возможность еще на стадии подбора запчасти уточнять нужные параметры со складом отгрузки. У меня старенький француз, мать его, и это бывает крайне актуально.
Спасибо!
Заявка #779760
на Renault Clio
Полностью доволен сервисом. Заказа з/ч но той не окозалось сделали замену на другую ещё и сделали скидку и отправили пришло все очень быстро и в хорошем состояния. Я доволен 5+
Заявка #710580
FINNAUTO
Рулевую рейку получил в положенный срок, визуальный осмотр рейки дал положительный результат, устанавливать буду весной. Спасибо.
Заявка #706222
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
заказывал диффузор на меган 2.дешевле в 2 раза чем на разборках доставили в петрозаводск всё работает.спасибо. всем рекомендую
Заявка #203576
OEM: 8200885200