Диффузор (кожух) вентилятора радиатора для Renault Kangoo II (KW_)
с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)
Купить кожух вентилятора на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Бишкеке (Кыргызстан):
Товар в наличии по состоянию на 02.07.2025 14:39:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Дефлектор радиатора | RENAULT Kangoo 2 |
2010; 1.5; DCi; ; левый.
|
|
||
Технические характеристики диффузора радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 2260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете кожух вентилятора?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Бишкек (KG)
в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
История вопросов по Дефлектор радиатора на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2011 | дефлектор радиатора | |||
Ханты-Мансийск | 2009 | 8200427478, 2009, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 802, 8200427478, Фургон, черный, - | - , моторного отсека, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Пенза | 2013 | 8200427478, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 8200427478, Фургон, белый, - | - , | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё в лучшем виде: НЕ ДОРОГО, ОПЕРАТИВНО, КАЧЕСТВЕННО!!!!
Заявка #185465
Качеством доволен ценой тоже но подпись маркером какой пид.... Написал стереть два дня не могу..... Можно было и внутри подписать тогда и стереть непришлосьбы пока ещё ищю способ стереть надпись.
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за отзыв и указание недочётов в работе.
Постараемся учесть такие нюансы в процессе оприходования товара в дальнейшем.
Следы маркера без последствий для покрытия можно попробовать оттереть любой спиртосодержащей жидкостью.
Благодарим за отзыв и указание недочётов в работе.
Постараемся учесть такие нюансы в процессе оприходования товара в дальнейшем.
Следы маркера без последствий для покрытия можно попробовать оттереть любой спиртосодержащей жидкостью.
Заявка #1033276
Отзванивайтесь клиентам.
Заявка #1026804
Добрый день!
Заказывал солнцезащитный козырек для Renault Espace IV.
Приехал в обещанные сроки. Подошел. Спасибо.
Единственный минус, он был весь в грязных масляных пятнах, которые удалось мне самостоятельно очистить. В качестве пожелания: если бы вы взяли на себя труд почистить, то все было бы просто великолепно! Еще раз спасибо!
Заказывал солнцезащитный козырек для Renault Espace IV.
Приехал в обещанные сроки. Подошел. Спасибо.
Единственный минус, он был весь в грязных масляных пятнах, которые удалось мне самостоятельно очистить. В качестве пожелания: если бы вы взяли на себя труд почистить, то все было бы просто великолепно! Еще раз спасибо!
Заявка #1081903
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520