Купить осушитель кондиционера
на Renault с бесплатной доставкой
в Бишкек (KG)
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим осушитель кондиционера
для Renault в Бишкек (KG)
для Renault в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы.
Если вы ищете осушитель кондиционера на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные осушители кондиционера,
пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Купить осушитель кондиционера для Renault в Бишкеке (Кыргызстан):
Мы продаём только оригинальные контрактные осушители кондиционера для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Бишкеке (Кыргызстан) по адресу ул. Ибраимова, 249А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Бишкеке (Кыргызстан) — 30 дней.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Осушитель кондиционера б/у
на Renault в Бишкеке (Кыргызстан)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные осушители кондиционера Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Бишкек (KG)!
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Благодарю за хорошую работу. Обязательно посоветую моим знакомым обращаться к Вам. С уважением. Николай.
Заявка #356364
на Renault Clio
Претензий абсолютно ни каких. Менеджер уточнял данные по моему заказу, хотя я даже ни чего не спрашивал. Это говорит о профессионализме сотрудников. Большое спасибо за внимание! И с новым годом!
Заявка #404429
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Все очень понравилось. Была небольшая заминка но ребята быстро все исправили
Заявка #996441
Хорошо,быстро,товар соответствует заявленному на сайте.
Заявка #659522
Хорошая компания , заказал товар , отправили как и говорили. Только транспортная немного задержала , но это не критично. Буду заказывать и дальше у них!!!
Заявка #551679
Все пришло во время. Оценка отлично!
Заявка #306814
Заказывали крыло на рено. Крыло было сразу в наличии, после оплаты, нам отправили его уже на другой день, через неделю получили. Все очень быстро и профессионально. Мы очень довольны. Сначала прочитав отзывы, сомневались, но решили попробовать обратиться и не пожалели. Спасибо.
Заявка #126314
FINNAUTO
Покупал я в Финнавто первый раз, покупал заднюю балку. Цена была очень хорошая- в полтора, два раза ниже, чем в других местах. Привезли очень быстро, за два дня, балка оказалась в очень хорошем состоянии. Но! В процессе монтажа выяснилась небольшая, но критическая несовместимость, установить невозможно. Приятно удивило, что сотрудники Финнавто уже на следующий день сообщили, что балка правильная, но от модификации моего автомобиля для Европы, поэтому найти замену не смогут и согласовали возврат денег. Я вернул им деталь и через несколько дней получил всю сумму обратно на карту.
Это я к чему: на практике выяснилось, что фирма реально клиентоориентированная, им важна репутация, поэтому мой вопрос с возвратом успешно решился. Конечно, если бы деталь подошла, я бы вообще был счастлив. Всем советую заранее детально по фотографии сличать запчасти, и то это не 100% успеха. В общем, Финнавто, так держать и спасибо!
Это я к чему: на практике выяснилось, что фирма реально клиентоориентированная, им важна репутация, поэтому мой вопрос с возвратом успешно решился. Конечно, если бы деталь подошла, я бы вообще был счастлив. Всем советую заранее детально по фотографии сличать запчасти, и то это не 100% успеха. В общем, Финнавто, так держать и спасибо!
Заявка #120680
