+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить подстаканник на Renault с бесплатной доставкой в Бишкек (KG)

Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим подстаканник
для Renault в Бишкек (KG)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Бишкеке (Кыргызстан) работают только профессионалы. Если вы ищете подстаканник на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подстаканники, пункт выдачи заказов в Бишкеке (Кыргызстан).
Купить подстаканник для Renault в Бишкеке (Кыргызстан):
Renault Laguna II
2001-2007 гг.
1/4
Подстаканник Лагуна 2
2860–3040 руб. Показать
Renault Trafic II
2001-2014 гг.
Подстаканник Трафик 2
1780–2960 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные подстаканники для а/м Renault. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России, в Бишкеке (Кыргызстан) по адресу ул. Ибраимова, 249А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Бишкеке (Кыргызстан) — 30 дней.
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.

Подстаканник б/у
на Renault в Бишкеке (Кыргызстан)

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подстаканники Рено, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Бишкек (KG)!
Автоунаа тетиктерин Кыргызстанга Бишкек, Ош шаарларына жеткирүү. А также доставка по территории республики Кыргызстан, в такие города как Бишкек, Ош.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
05.06.2014 MSK
Мы недавно в вашей компании заказывали товар. Обслуживание можно оценить как "Хорошо"
Заявка #116308
Клиент:
18.06.2020 MSK
Спасибо за грамотную и быструю работу. Весь заказ соответствовал описанию и фото.
Заявка #852283
Клиент:
21.10.2016 MSK
Привет Финавто!
Всё сделали на пятёрку!закладочку заложу).
Спасибо!
Заявка #378503
Клиент:
27.09.2015 MSK
Все хорошо!Молодцы ребята,быстро нашли мне панель,все отправили!пришло да же быстрее чем ожидал!!!Спасибо всем кто занимался моим делом.Мой менеджер Дмитрий Иванов.Всей команде огромное спасибо!!!
Заявка #252357
Клиент:
26.10.2018 MSK
Очень плохое обслуживание. Находился по адресу доставки до 25.10.18. менеджер сказал что до этой даты товар придёт. 8-10 дней и товар у меня. В этоге товара нет. Я тоже из указанного города уехал, как дальше быть не знаю, может товар дождётся моего возвращения. Больше с этой компанией (шаражкой) ни каких отношений и не кому не советую, лижбы втюхать. + Чек не предоставили по оплате, что прямое нарушение закона. Уроды короче. Банкротства вам скорейшего
Администрация:
26.10.2018 MSK
Здравствуйте, Дмитрий. По Вашему отзыву была проведена проверка. По результатам можем сообщить следующее: 04.10.2018 Вами был оформлен запрос на покупку детали на нашем сайте. В тот же день с Вами связался наш менеджер для уточнения деталей заказа. В разговоре ним Вы сообщили что проведете оплату за заказ 05.10.2018. По итогу же оплата была Вами совершена только 17.10.2018, после чего Ваш заказ был отправлен в работу и поставлен на доставку. Действительно, средний срок поставки детали с момента поступления оплаты за нее, в Ваш регион, составляет около 8-10 рабочих дней, а чаще всего и еще быстрее (около 5-7). И действительно, была задержка по отгрузке в ТК, по независящим от нас обстоятельствам (некорректная работа сайта ТК, вследствие чего они не принимали грузы в течение 3ех дней). Тем не менее, в средние сроки поставки мы пока укладываемся и Ваш отзыв написан несколько преждевременно. Чек об оплате находится у Вас на руках (либо в бумажном, либо электронном виде) , так как оплату Вы проводили дистанционно в своем городе , а не в одном из наших офисов. Для решения остальных вопросов с Вами свяжется наш специалист.
Заявка #666637
FINNAUTO
Клиент:
08.03.2014 MSK
Все запчасти подошли. В плане доставки были некоторые неудобства. Можно при формировании заказа уточнять как будет осуществляться доставка. Я бы предпочёл доставку до адресата, а здесь пришлось ехать в ПЭК и забирать лично. СПАСИБО!
Администрация:
08.03.2014 MSK
Спасибо, заказать адресную доставку можно в филиале самой ТК.
Заявка #88656
Клиент:
22.06.2019 MSK
Всё сделали, как и обещали. Запчасть приехала вовремя. Поставили, работает, езжу. Спасибо! Буду обращаться и всем рекомендую.
Заявка #754011
Клиент:
09.11.2018 MSK
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
Администрация:
12.11.2018 MSK
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Клиент:
07.01.2020 MSK
Все хорошо
Заявка #816428
Клиент:
05.04.2019 MSK
Все отлично!!! Посылки пришли в целости и сохранности,Менеджер Леонид помог с выбором, проконсультировал посоветовал какой вариант лучше взять. Так что спасибо огромное за работу, скоро буду ещё заказывать з.ч
Заявка #726041
на Renault Clio
Renault Scenic III 2009 684300002R
Renault Vel Satis 2002 Хотел узнать о наличии
Renault Laguna II 2002 Стаканы стандартные
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75